...

RUS

|

ENG

О насНаша концепцияFAQПравила проживания

ООО «ГРИНФИЛ»

ИНН 7814796521

ОГРН 1217800133980

Добро пожаловать в Отель «Greenfeel»! Мы рады приветствовать Вас в нашем городе! Мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание у нас комфортным и безопасным, а пребывание в городе Рязань – ярким и запоминающимся!

В данном документе изложены Правила, по которым живём мы и все наши Гости. Мы обращаем Ваше внимание, что Правила составлены с целью обеспечения порядка, безопасности и удобства проживания каждого Гостя в отдельности и всех постояльцев вместе.

Правила проживания разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

Убедительно просим Вас с пониманием отнестись и ответственно выполнять данные Правила. Их создание обусловлено заботой о комфорте и безопасности наших Гостей и других жильцов этого Отеля.

При поселении в номерной фонд Отеля с домашними животными, гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания гостей с домашними животными».

  1. Отель предназначен для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Срок проживания согласовывается с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока проживающий Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 1 час до расчетного часа – 11 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Режим работы Отеля – круглосуточный.
  3. Расчетный час в Отеле — 12:00 часов по местному времени. Время размещения – с 14:00.

Гостиничные сутки — это время с 12.00 текущих суток до 14:00 следующих суток. Гостиничные сутки не равны астрономическим суткам.

  1. Порядок оплаты за проживание — предварительная оплата, либо в день заезда.
  2. Администрация Отеля придерживается политики динамического ценообразования. Актуальную информацию о действующих ценах на временное размещение в номерах Отеля можно получить он-лайн на официальном сайте или сторонних площадках бронирования, офф-лайн у администратора Отеля. При бронировании номера, цены фиксируются на весь срок этого бронирования.
  3. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, либо банковской картой MasterCard, Maestro, Visa, МИР, банковским переводом по QR-коду. Заселение в Отель производится только после внесения гостем полной оплаты за весь забронированного срока проживания.
  4. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12 часов 00 минут текущих суток по местному времени. Гость оплачивает полную стоимость бронирования при заселении или при продлении бронирования. В случае если Гость не оплатил продление бронирования до расчётного часа, предоставление услуги считается оконченным.

7.1 В случае задержки выезда из номера от 30 минут до 4 часов (16:00 по местному времени), стоимость услуги «поздний выезд» составит 50% от стоимости номера следующих суток после расчётного часа, а при задержке более 4 часов – 100% стоимости суток следующих за расчётным часом.

Время заселения в гостиницу – 14.00 по местному времени. Раннее заселение оплачивается дополнительно: с 8.00 до 14.00 — 50% от стоимости номера, при заезде до 8.00 — полная стоимость номера.

7.2. При заселении Гостя после 21:00 гостю предлагается гарантировать бронирование путём внесения оплаты через банковский перевод посредством QR кода, в размере полной стоимости первых суток бронирования. При отмене бронирования сумма взимается штраф в размере стоимости первых суток проживания и заказанных услуг на эти сутки.

  1. К бесплатным дополнительным услугам относятся:
  • бронирование (резервирование) номеров.

Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда (но не ранее чем за 60 суток до даты заезда).

а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором Отель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда Гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором Отель ожидает потребителя до 18:00, или +30 минут с оговоренного времени заезда (обозначенного при бронировании или уточнении администрацией отеля любым видом связи) в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

  1. Ранний заезд (до расчетного часа) возможен только по предварительному согласованию с администрацией Отеля.
  2. Для оформления проживания:
  • Сообщите свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас номер (в случае предварительного бронирования);
  • Номер предоставляется Гостю отеля при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, на основании п. 18 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853.
  • Мы не заселяем граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей или их законных представителей, и/или без письменного согласия родителей на заселения в Отель. (Граждане с 14 до 17 лет включительно)
  1. При оформлении проживания в Отеле, Гость подписывает договор на оказание гостиничных услуг.
  2. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники Отеля обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах Отеля, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, дополнительными услугами.
  3. Текущая уборка проводится ежедневно.
  4. Каждый раз после выезда Гостя проводится полная уборка.
  5. Не реже одного раза в неделю проводится генеральная уборка.
  6. Проживающий имеет право:
  • находиться в Отеле всё оплаченное время;
  • бесплатно пользоваться в оплаченный период:
  • вызов скорой помощи, других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • побудка к определенному времени;
  • уборка номера (ежедневно);
  • смена белья и полотенец (не реже 1 смена в 3 дня)
  • бесплатный доступ к сети интернет посредством Wi-Fi;
  • вызов такси;
  • чай/сахар;
  • пользование феном;
  • пользование кухонным инвентарем, кухонной техникой в месте общего пользования;
  • доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, при ее получении;
  • курить в специально отведенном месте;
  • пользоваться платными услугами:
  • услуги прачечной:
  • аренда стиральной машинки – (согласно прайса, размещен на стойке ресепшн);
  • аренда сушильной машинки – (согласно прайса, размещен на стойке ресепшн);
  • внеочередная замена постельного белья-200 руб., полотенец -150 руб.;
  • копирование/печать- 5 руб./1 стр.;
  • услуги хранения багажа — 500 руб./сутки;
  1. Проживающий обязан:
  • оплачивать проживание по действующим тарифам как минимум за сутки вперед;
  • соблюдать тишину на таком уровне, чтобы не создавать неудобства другим Гостям Отеля, в особенности с 23:00 до 07:00;
  • соблюдать нормы этикета при обращении с другими постояльцами и администраторами;
  • мыть и убирать за собой посуду, столовые приборы, кухонную мебель и технику в общей кухне;
  • соблюдать чистоту в ванных комнатах, на кухне и остальных местах общего пользования;
  • при выходе из номера закрывать окна, выключать принадлежащие ему электроприборы;
  • экономно расходовать электроэнергию и воду;
  • соблюдать правила пожарной безопасности, правила элктробезопасности и общей индивидуальной безопасности;
  • бережно относиться к имуществу Отеля, в случае повреждения или порчи имущества Отеля – возместить его стоимость согласно действующего прейскуранта на основании Акта порчи имущества;
  • выполнять все требования Администратора по поддержанию чистоты, порядка и комфортных условий проживания для других постояльцев.
  • предоставить номер для уборки, не реже одного раза в трое суток проживания. В случае отказа предоставления номера персоналу, администрация отеля в праве в составе комиссии, без разрешения проживающего, вскрыть помещение для проведения хозяйственных работ или его осмотра.
  1. Проживающему запрещено:
  • курить в Отеле;
  • курить на лестнице и во всех помещениях Отеля;
  • употреблять алкогольные напитки;
  • употреблять наркотические вещества;
  • находиться в Отеле в состоянии сильного алкогольного или в состоянии наркотического опьянения;
  • находиться посторонним лицам, не оплатившим проживание;
  • нарушать покой других Гостей;
  • провоцировать и вступать в конфликты с другими постояльцами или Администраторами;
  • совершать любые действия или бездействия, мешающие комфортному проживанию других Гостей;
  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера,
  • держать в номере животных без согласования с администрацией Отеля и подписания дополнения к договору предоставления гостиничных услуг. При обнаружении животного, гость обязан возместить отелю расходы по спецуборке помещений, а также ущерб в случае порчи имущества в соответствии с Правилами проживания с домашними животными и действующим прайскурантом.
  1. В случае грубого нарушения Правил размещения со стороны Гостя или его посетителей, по данному нарушению администратором отеля составляется акт с приглашением сотрудников компетентных органов. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласия гостя в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил размещения.
  2. Территория Отеля контролируется видеокамерами. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества Отеля. Проживающий, принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением личных номеров постояльцев, туалетных и душевых кабин) систем видеонаблюдения.
  3. Гости прекращают проживание в Отеле с истечением договора между постояльцем и Отелем. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг. Если Гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в Отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, Отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесённой ранее оплаты.

21.1. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

  • у Гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
  • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Отеле (режим курения, употребления алкоголя и т.д.);
  • Гость отказывает администратору Отеля в обработке его персональных данных;
  • Гость отказывает в подписании Договора предоставления гостиничных услуг;
  • в других случаях, предусмотренным законодательством РФ.
  1. Ответственность Отела и гостя.

22.1. При условии невыполнения полностью или частично договорных обязательств, связанных с предоставлением гостиничных услуг, виновная сторона должна возместить другой стороне понесённые в связи с этим убытки. Постоялец, при выявлении недостатков в предоставленной услуге, имеет право по своему выбору требовать:

  • устранения недостатков бесплатно и в определённый срок;
  • соответствующего уменьшения цены за предоставленную услугу.

22.2. Отель не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если они возникли по вине самого Гостя или в результате действия непреодолимой силы.

22.3. Отель не несёт ответственности за оставленные без присмотра и утерянные вещи (за исключением случая, если они были сданы на хранение Администратору в специальный сейф);

22.4. В случае грубых нарушений Гостем данных правил, Администратор или Руководитель Отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда Гостя в течение одного часа. Оплаченные средства возвращаются за исключением оплаченных текущих суток.

22.5. В случае систематических мелких нарушений Гостем данных Правил:

  • Администратор вправе сделать первое замечание Гостю;
  • в случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель Отела вправе сделать второе замечание Гостю;

в случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель Отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда Гостя в течение одного часа. Оплаченные средства возвращаются за исключением оплаченных текущих суток.

22.6. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию, сделать опись имущества, находящегося в номере, освободить номер и поместить имущество в место временного хранения.

22.7. В случае выявления забытых вещей Отель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в Отеле в течение 3 месяцев, после чего передаются в соответствующие органы или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

22.8. При причинении Отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить Отелу потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при затоплении номера водой).

22.9.    При выезде из номера гость должен предупредить администратора отеля заблаговременно, произвести оплату услуг согласно расчету и сдать ключ.

22.10. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

22.11.  В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Гость и отель руководствуются действующим законодательством РФ.

22.12.  Мы являемся частным предприятием и можем отказать в обслуживании любому без объяснения причин!

Желаем Вам хорошего отдыха и приятного пребывания в нашем отеле!

 

С Уважением

Администрация Отеля «Greenfeel»